CaspianLife, 29 августа. По поручению министерства транспорта РК и при поддержке Комитета гражданской авиации, Авиационная администрация Казахстана на базе международного аэропорта Актау реализует пилотный проект «Best Airport Service», направленный на повышение качества обслуживания пассажиров.
Как сообщает пресс-служба Комитета гражданской авиации (КГА), первый этап опроса пассажиров о качестве услуг аэропорта провели в мае текущего года. На основе полученных данных в августе Авиационная администрация Казахстана (ААК) организовала семинар для представителей наземных служб, таможенных, пограничных и правоохранительных органов. Цель мероприятия – улучшение сервиса и урегулирование конфликтных ситуаций, возникающих в аэропорту.
Также эксперты ААК и авиакомпании Air Astana проводят обучающие тренинги по культуре авиационной безопасности. В ближайшие месяцы пройдут дополнительные семинары и следующие этапы опроса пассажиров.
Промежуточные итоги проекта были заслушаны на совещании с участием:
— заместителя председателя Комитета гражданской авиации МТ РК Дархана Катышева,
— генерального директора Международного аэропорта Актау Меруерт Жолдыбаевой,
— заместителя генерального директора по авиационной безопасности Авиационной администрации Казахстана Дархана Еспотанова,
— старшего директора департамента авиационной безопасности Авиационной администрации Казахстана Данияра Канлыбаева.
Прозвучали доклады представителей Авиационной администрации Казахстана и других государственных учреждений. Обсуждались вопросы повышения качества обслуживания, узнаваемости аэропорта, усиления безопасности и оптимизации внутренних процессов. Для обмена опытом и дальнейшего внедрения выработанных подходов на совещание в качестве наблюдателей были приглашены руководители служб авиационной безопасности аэропортов Астаны и Алматы.
Итогом совещания стали конкретные организационные и практические меры, направленные на повышение комфорта пассажиров. Результаты проекта «Best Airport Service» будут опубликованы на информационных ресурсах Авиационной администрации Казахстана.
Авиационные власти Казахстана призывают пассажиров активно участвовать в опросах для улучшения качества сервиса в аэропорту. Доступ к анкете на казахском, русском и английском языках возможен через QR-коды, размещенные в здании аэропорта.
Источник: www.caspianlife.kz
Иллюстративное фото: @Рахим Койлыбаев