CaspianLife, 1 марта. Министерство труда и социальной защиты населения (МТСЗН) автоматизировало процесс выдачи справки о получаемых пособиях, пенсионных и социальных выплатах.
Как сообщает пресс-служба МТСЗН, теперь эта услуга доступна через мобильные приложения банков второго уровня (БВУ). Так, ранее данную информацию можно было получить на бумажном носителе в отделениях НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по постоянному местожительству. Необходимость автоматизации услуги была продиктована большой востребованностью – только за 2022 год справки получили более 210 тыс. человек.
Министерством совместно с банками второго уровня была реализована возможность получения интересующих данных в электронном формате через мобильные приложения, в течение порядка пятнадцати минут. Цифровая версия справки содержит информацию о размере полученных и активных выплат. Получатель услуг может выбрать любой период, начиная с 2016 года (максимальный период – три года).
«На данный момент услуга доступна в мобильном приложении АО «Народный Банк Казахстана». В ближайшее время возможность получения данной информации планируется реализовать в приложении АО «Kaspi Bank», — уточняется в сообщении на сайте МТСЗН.
Предоставление справки о получаемых пособиях, пенсионных и социальных выплатах посредством мобильного приложения упростит и облегчит процесс получения информации, а также значительно сэкономит государственный бюджет.
Источник: www.caspianlife.kz