CaspianLife, 11 февраля — В регионе по итогам 2021 года было оказано 3 804 723 государственных услуг. В том числе, через государственные органы в бумажном виде оказано 59 339 услуг, через государственную корпорацию «Правительство для граждан» — 55 373 услуг.
Об этом сообщила пресс-служба акима области со ссылкой на руководителя отдела координации вопросов оказания государственных услуг Тураргуль Избасову. При этом уточняется, что через веб-портал «Электронное правительство» и информационную систему государственных органов оказано 3 690 011 услуг в электронном виде, которые составили 97% от всех оказанных услуг, и этот показатель вырос на 0,4% по сравнению с 2020 годом, рассказала Т.Избасова. Также она отметила, что в прошлом году было зафиксировано 39 фактов нарушений.
«Как выяснилось в ходе анализа, из-за того, что не повышалась квалификация ответственных специалистов, имели место несвоевременная обработка документов в соответствующих информационных системах, несвоевременное удаление логина и секретного слова, несвоевременная замена электронной цифровой подписи. Также, причиной этого стали несвоевременное рассмотрение поступивших в электронном виде документов, инертность специалистов госорганов при рассмотрении документов», — рассказала Тураргуль Избасова.
Источник: www.caspianlife.kz
Иллюстративное фото редакции CaspianLife