CaspianLife, 17 декабря — При реализации этого проекта особую сложность создает значительная отдалённость населённых пунктов друг от друга. Для обеспечения качественным асфальтом на место строительства передислоцирован асфальтобетонный завод «SPECO».
Как сообщает пресс-служба ТОО «Атырауинжстрой-АИС», проект реконструкции автомобильной дороги областного значения «Индер — Карабау — Миялы — Сагыз» протяженностью 325 км был начат в 2010 году. Работа была разделена заказчиком на этапы. Это участок в Кызылкугинском районе между сёлами Сагиз — Миялы, длина которого 114 км. Затем участок протяжённостью 123 км, соединивший новым асфальтированным покрытием сёла Миялы и Карабау. И в 2019 году компания приступила к третьему участку трассы: от села Карабау (Кызылкугинский район) до посёлка Индер (административный центр Индерского района). Из 88,7 километров этой дороги на сегодня в асфальте 31 км. На этом участке предстоит строительство 2 мостов и 48 водопропускных железобетонных труб.
«При реализации этого проекта особую сложность создаёт значительная отдалённость населённых пунктов друг от друга. На время работ на участках решаются как вопросы обеспечения водой производственного процесса, так и бытовых нужд строителей, живущих длительное время в вахтовых посёлках и на производственных базах. Для обеспечения качественным асфальтом на место строительства передислоцирован асфальтобетонный завод «SPECO», — рассказали в пресс-службе ТОО «Атырауинжстрой-АИС».
При этом уточняется, что проектная ширина автомобильного полотна — восемь метров (две полосы движения), земляное полотно шириной 12 м. На период реконструкции трассы на каждом участке протяженностью 20 км. возводится временная объездная дорога. Движение автотранспортных средств на готовых участках дорог открывается сразу после завершения работ, не дожидаясь ввода всего объекта в эксплуатацию.
Источник: www.caspianlife.kz
Видео пресс-службы ТОО «Атырауинжстрой-АИС»
Иллюстративное фото из открытых источников