CaspianLife, 23 сентября — В строительстве дороги задействованы одна турецкая, одна итальянская и две казахстанские компании.
Вчера, 22 сентября, пресс-служба министерства индустрии и инфраструктурного развития (МИИР) РК на ведомственном Telegram-канале прокомментировало состояние автодороги от Актобе до государственной границы с Россией (Астраханской областью) в Курмангазинском районе Атырауской области.
В опубликованной информации указывается, что автодорога от Атырау до границы с Астраханской областью общей протяженностью 277 км является дорогой республиканского значения III технической категорией, построенной в 70-х годах прошлого столетия с нагрузкой на ось 8 тонн. Техническое состояние дороги поддерживалось за счет текущего и среднего ремонтов. В связи с возросшей интенсивностью движения большегрузных транзитных транспортных средств из среднеазиатских республик состояние дороги ухудшилось.
В 2018-2019 годах была разработана проектно-сметная документация на всю протяженность дороги от Атырау до границы с Астраханской областью. В 2019 году была начата реконструкция первого участка протяженностью 60 км от границы с Российской Федерацией до посёлка Курмангазы (бывшее Ганюшкино), который является райцентром Курмангазинского района. На остальных участках протяженностью 217 км строительно-монтажные работы начаты в 2020 году.
Как уточняется в сообщении МИИР РК, в реализации проекта задействованы четыре компании «АНТ Иншаат» (Турция), «Тодини» (Италия), а также казахстанские компании «Сине Мидас Строй» и «Акжол Курылыс». В 2021 году будут сданы участки протяженностью 92 км. Остальные работы на оставшихся 185 км планируется завершить в 2022 году. В целом коридор «Актобе — Атырау — государственная граница с РФ» протяженностью 927 км будет сдан в эксплуатацию в 2023 году.
Источник: www.caspianlife.kz
Фото редакции CaspianLife