CaspianLife, 15 августа. Теперь граждане РК могут воспользоваться новым сервисом «Таза Қазақстан» в мобильном приложении eGov Mobile.
Как сообщает пресс-служба АО «Национальные информационные технологии», данная функция позволяет каждому гражданину Казахстана сообщать о проблемах благоустройства и экологии своих городов с помощью смартфона. С помощью сервиса «Таза Қазақстан» пользователи приложения eGov Mobile могут фиксировать проблемы на фото и передавать информацию ответственным структурам для дальнейшего решения. Пользователям доступны заявки по широкому спектру проблем, связанным с состоянием дорог, парков, подъездов, освещением, а также санитарным состоянием общественных и частных территорий.
После подачи заявки вся информация поступает к оператору от местного исполнительного органа, который классифицирует её и назначает исполнителя. В зависимости от категории заявки автоматически устанавливается время, в течение которого исполнитель должен выполнить задачу. По итогам проведенной работы исполнитель предоставляет обратную связь с фотографией и комментарием. После исполнения заявки пользователь может оценить качество выполненных работ и просмотреть все ранее поданные заявки.
С момента запуска сервиса казахстанцы подали более 1 500 заявок через сайт https://tazaqazaqstan.kz/ и телеграм-бот @TazaQazBot. Интеграция сервиса с приложением eGov Mobile сделает процесс подачи заявки еще доступнее и проще.
Новый функционал приложения eGov Mobile был запущен благодаря совместной работе министерства экологии, Комитета государственных услуг министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК и АО «Национальные информационные технологии».
Источник: www.caspianlife.kz