CaspianLife, 24 июля. В связи с увеличением количества рейсов в летний период, участились жалобы пассажиров на авиакомпании на несвоевременное оказание услуг либо неоказание услуг при задержке рейса, которые предусмотрены законодательством РК.
В этой связи, Комитетом гражданской авиации министерства транспорта РК продолжается работа по привлечению к ответственности отечественных и иностранных авиакомпаний за нарушение требований действующего законодательства Республики Казахстан в части надлежащего предоставления услуг при задержках рейсов.
Как сообщает пресс-служба Комитета гражданской авиации (КГА), при задержке рейса по маршруту Алматы – Караганда, 11июля авиакомпании «Fly Arystan» пассажирам не были предоставлены услуги:
— пассажиры не были размещены в гостинице
— не был организован трансфер пассажиров с аэропорта до гостиницы и обратно
В отношении авиакомпании «Fly Arystan» был составлен протокол об административном правонарушении по части 2 статьи 567 Кодекса РК «Об административных правонарушениях», согласно которому на авиакомпанию наложен штраф в размере 1 000 МРП (3 692 000 тг.).
«Ранее, также за ненадлежащее оказание услуг при задержке рейса по маршруту Атырау – Алматы, 24 июня авиакомпания «SCAT» была привлечена к административной ответственности. Сумма штрафа составила 1 000 МРП или 3 692 000 тенге», — заявили в Комитете гражданской авиации.
При этом отмечается, неукоснительное соблюдение норм законодательства в части соблюдения прав пассажиров является одним из приоритетных в работе Комитета гражданской авиации. В случае установления фактов нарушения со стороны авиакомпаний, будут применяться предусмотренные меры.
Источник: www.caspianlife.kz
Фото: @Рахим Койлыбаев